РазработчикRaven Software ИздательActivision Издатель в РоссииСофт Клаб Официальный сайтhttp://www.wolfenstein.com/home Платформа ЖанрыШутер Дата выхода игры18 августа 2009 Дата выхода игры в России18 августа 2009
После многих лет забвения, брэнд
Wolfenstein опять у всех на слуху – к выходу готовится очередная
итерация классического шутера. Началом восхождения данной торговой
марки принято считать 1992 год, в котором стараниями небезызвестной
компании id Software человечество смогло познакомиться с Wolfenstein 3D
– прадедушкой жанра шутеров. Именно в этой игре были заложены принципы,
успешно примененные позже в сериях Doom и Quake, не говоря уже о целом
ряде последователей. В 2001-м году на прилавки магазинов поступило и
первое, весьма удачное продолжение классической игры - Return to Castle
Wolfenstein. И вот, спустя восемь лет, новый Wolfenstein готовится к
покорению сердец игроков. Пока id Software трудится над RAGE и DOOM 4,
привлеченная «со стороны» Raven Software заканчивает шлифовку героини
сегодняшнего превью. Постараемся разобраться в том, что нас ожидает.
Сюжетно
игра является прямым потомком Return to Castle Wolfenstein. Время
действия – 1943 год, самый разгар Второй Мировой. Главный герой -
американский агент Би-Джей Блажковиц (B.J. Blazkowicz), состоящий на
службе в Офисе Секретных Операций (Office of Secret Actions, OSA). Под
покровом ночи, переодевшись в снятый с убитого капитана нацистский
мундир, он пробирается на немецкий эсминец. Увы, его проникновение не
проходит незамеченным – нацисты поднимают тревогу и берут агента в
«клещи». Однако в самый «горячий» момент, Блажковица спасает от
расстрела таинственный амулет, своевременно извлеченный им из кармана
трофейного мундира. Неуловимое движение рукой – и выпущенные немцами
пули замирают в воздухе. Разделавшись с остатками команды, Блажковиц
покидает гибнущее судно, крепко сжимая в руке загадочный предмет…
В
штаб-квартире Офиса побрякушку изучают лучшие ученые. Выясняется, что в
медальоне кроется мистическая сила, позволяющая получить доступ к
параллельному измерению, известному как Вуаль (по-английски слово
«Вуаль» (Veil) звучит особенно колоритно – поменяв местами две первые
буквы, получим емкое «Evil» (Зло)). Простым смертным путь туда заказан
– они не имеют возможности ни увидеть мир Вуали, ни каким-то образом
повлиять на него. Но Блажковиц – совсем другое дело!
Хорошая родословная не повредила еще ни одному
проекту - это утверждение справедливо и для случая Wolfenstein.
Классическая «рельсовая» механика была позаимствована у предшественницы
(Return to Castle Wolfenstein) и обогащена рядом необходимых на
сегодняшний день нововведений. Паранормальные способности главного
героя, постоянная игра в двух измерениях, модернизируемое вооружение –
именно на эти аспекты сделали ставку разработчики. Нам же остается
запастись терпением и надеяться, что все компоненты этого оригинального
коктейля уживутся друг с другом.